РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ
Разработка сайта
Сайт сегодня является онлайн-лицом вашего бренда. Это возможность заявить о себе как о серьезной компании и вывести бизнес на новый уровень. Правильно выстроенный, с интересным дизайном, сайт привлечет внимание потребителей и повысит статус бренда в глазах аудитории, что тут же скажется на росте продаж.

Виды сайтов:

  • landing page: мини-сайт, цель которого — продать продукт. Поэтому он построен в соответствии с принципами воронки конверсии и имеет четкую, но ограниченную структуру;
  • сайт-визитка – предельно лаконичный сайт на 1-10 страницах, который рассказывает о компании, ее услугах и контактах;
  • корпоративный сайт: официальное представительство серьезной компании в Сети. На сайте размещают актуальную информацию о компании (услуги, новости) и налаживают удобную коммуникацию с клиентами;
  • интернет-магазин: виртуальный аналог магазина с каталогом товаров с возможностью онлайн-заказа. Очень удобный вариант для массового сегмента товаров;
  • интернет-портал: тематический информационный сайт, который привлекает свою аудиторию за счет интересного, качественного контента.
Выбор типа сайта, как и его дизайн и наполнение, зависит от Ваших бизнес-задач. С этого мы и начинаем работу — напишите нам, и мы создадим для Вашего бренда самое классное “лицо”.
SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ
Чем выше позиция сайта в поисковой выдаче, тем выше его посещаемость и прибыль. Именно этим продвижением занимается SEO-оптимизация. Сегодня одинаково актуальна внутренняя и внешняя оптимизация сайтов, причем наилучшие результаты может принести только комплексное использование этих методов.

Внутренняя оптимизация сайта – изменение содержимого ресурса:

  • размещение качественного контента с ключевыми словами;
  • создание файла robots.txt;
  • редактирование мета-тегов description и title;
  • редактирование программного кода;
  • внутренняя перелинковка страниц;
  • изменение юзабилити;
  • изменение дизайна.
Внешняя оптимизация сайта – продвижение сторонними средствами:

  • размещение пресс-релизов, отзывов, новостей;
  • устранение технических недочетов;
  • постоянный мониторинг позиций сайта в поисковых выдачах;
  • регистрация сайта в каталогах и поисковых системах;
  • использование социальных сетей и блогов;
  • обмен ссылками с другими ресурсами;
  • приобретение вечных ссылок.
Это далеко не полный перечень работ: регулярно появляются новые методы продвижения, причем некоторые из них неразрешенные и могут привести к бану. Мы используем для SEO-оптимизации эффективные легальные методы. Напишите нам, и мы поднимем рейтинг Вашего сайта.
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
ВКонтекстная реклама — это текстовые объявления, которые показываются пользователям по запросам на поисковых страницах браузеров. Они состоят из цепляющего заголовка, 2-3 предложений и ссылкой на сайт компании.

Преимущества контекстной рекламы:

  • гибкость настроек рекламной кампании,
  • широкие возможности таргетинга,
  • прозрачный контроль и анализ эффективности рекламных кампаний,
  • быстрая отдача вложенных инвестиций.


Контекстная реклама бывает:

  1. поисковой: реклама показывается в результатах поиска в крупнейших поисковых системах (Яндексе, Google, Рамблере, Поиск@mail.ru и др.) или по сайту, если запрос пользователя совпадает с ключевыми словами объявления;
  2. тематической: реклама показывается на странице сайта, входящего в Партнерскую сеть рекламных систем. Пользователь не вносит запрос, но объявления все равно находятся в зоне его внимания: система ориентируются на поведение пользователя на сайтах рекламодателей и показывает рекламу максимально релевантных товаров.


На распределение мест в контекстной выдаче важное влияние оказывает коэффициент эффективности объявления, его кликабельность (показатель CTR). Это позволяет транслировать объявления не только по принципу наибольшей цены, но и по степени полезности для пользователей. Мы создадим для Вас наиболее эффективное объявление, которое поможет Вам занять выигрышное положение при любом бюджете.
Яндекс + РСЯ
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это система размещения рекламы на сервисах Яндекса и площадках партнеров. Это доступ к аудитории на 40 000 площадок: сайтах, мобильных приложениях, приложениях Smart TV, а также медиафасадах. Партнеры РСЯ получают доход за размещение рекламы, а рекламодатели — приток трафика и клиентов. Также объявления Директа могут быть показаны на тематических площадках внешних партнерских сетей, например Smaato.

Преимущества рекламы в сетях:

  • точный таргетинг;
  • качественные и посещаемые ресурсы;
  • огромный охват: ежедневно более 65 млн пользователей;
  • большой выбор форматов: контекстная и медийная реклама, форматы для мобильных приложений, видео для сайтов и медиафасадов;
  • защита бюджетов: автоматическая проверка качества трафика и видимости рекламы, защита от склика и накрутки показов.
Площадки для объявлений подбираются на основе тематического или поведенческого таргетинга. Выбор формата делает партнер, но рекламодатель может оценить внешний вид своих объявлений с помощью превью в интерфейсе. При подготовке креативов для графических объявлений можно также использовать встроенный конструктор.
Обратитесь к нам, и мы расскажем Вам больше.
Made on
Tilda